На главную страницу сайта

Ориентированность на клиента – одна из главных задач для специалистов из Доза-Агро

Первая рабочая неделя 2016 года для специалистов, работающих на производственном предприятии Доза-Агро, прошла весьма активно. Сотрудники компании провели несколько совещаний, целями которых стало выявление новых направлений, тенденций современного рынка и удовлетворения его потребностей. Компания составила новую клиентоориентированную стратегию, основанную на последних трендах и инновационных решениях, которые будут актуальны в 2016 году.
Вследствие этого каждый клиент сможет получать из первых уст наиболее полную и объективную информацию о товарах и услугах компании всеми доступными и удобными способами: почта, сайт, социальные сети, печатная продукция и многое другое. Компания не собирается останавливаться на старых решениях, а планирует двигаться вперед, развиваться, предлагать все новые решения, которые будут актуальны для каждого из клиентов.
Эта встреча стала не просто информативной беседой, но и дала больше возможностей для контакта и взаимодействия всех отделов внутри компании, а также к клиентам и сельскохозяйственным рынком в целом. Кроме того, Доза-Агро рассматривает вариант участия в в ведущих маркетинговых конференциях для обмена опытом.
По материалам: «Доза-Агро»
Автор Олеся
22.01.2016
Просмотров: 377



Поделись этой информацией с другими:




добавить на Яндекс
добавить на Яндекс